<

Услуги

Порядок предоставления информационных справок/копий электронных документов.

 

Согласно требованиям Федерального Закона № 152 «О персональных данных» от 27.07.2006 г., любые сведения, содержащие факт приобретения авиабилета и его использование, относятся к персональным данным и не подлежат разглашению и передаче третьим лицам, если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ. В связи с этим, на получение справки, содержащей информацию о приобретении и перевозке по оформленному авиабилету, может подать заявление:


  • лицо, на чье имя был приобретен авиабилет;
  • один из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей за своего несовершеннолетнего ребенка, при условии предоставления вместе с заявлением копии документа подтверждающего, что заявитель является родителем, опекуном, попечителем (свидетельство о рождении, паспорт ребенка и др.);
  • лицо (в том числе супруг/супруга, иной родственник), при наличии у него полномочий, подтвержденных доверенностью, оформленной в установленном действующим законодательством порядке. Оригинал доверенности остается в авиакомпании.

 

Иные запросы на получение справок, не содержащих персональные данные, может подать любое заинтересованное лицо.

Справки по запросам физических лиц выдаются в собственных офисах продаж и через контакт-центр АО «Авиакомпания «Аврора».

Справки по запросам юридических лиц и адвокатов выдаются юридической службой Авиакомпании.

 

Виды предоставляемых справок

  • информационная стоимость маршрута авиационной перевозки по указанным пассажирам критериям для оплаты перелета: маршрут перелета, даты перелета(ов), тарифная группа;

  • минимально возможная стоимость перелета на момент обращения пассажира по запрашиваемому маршруту;

  • о стоимости перелета по запрашиваемому маршруту на прошедшую дату вылета или приобретения авиабилета (диапазон стоимости авиабилета(ов) от минимальной до максимальной;

  • подтверждение факта приобретения авиабилета в офисах продаж АО «Авиакомпания «Аврора» с указанием стоимости авиабилета;

  • подтверждение факта переоформления/возврата авиабилета(ов) с расчетом сумм, взымаемых при переоформлении/возврате авиабилета(ов) в офисах продаж АО «Авиакомпания «Аврора»;

  • факт осуществления авиационной перевозки, только для рейсов под собственным коммерческим управлением АО «Авиакомпания «Аврора» (выдается взамен утерянного посадочного талона в качестве оправдательного документа для авансового отчета по осуществленному авиаперелету);

  • общая ортодромическая протяженность маршрута и протяженностью над территорией России до места пересечения государственной границы или ближайшем к месту пересечения границы аэропорта на территории России при перелете международными рейсами под собственным коммерческим управлением АО «Авиакомпания «Аврора».

  • наличие/отсутствие мест на рейсе (выдается только на момент обращения пассажира);

  • об отсутствии прямого авиасообщения на запрашиваемом маршруте (выдается на момент обращения пассажира);

  • справка с указанием факта задержки/отмены рейса, плановое и фактическое время вылета/прибытия для рейсов под собственным коммерческим управлением АО «Авиакомпания «Аврора»;

  • копия/дубликат маршрут-квитанции электронного билета, оформленного в офисах продаж АО «Авиакомпания «Аврора»;

  • копия кассового чека за авиаперевозку.

Оплата услуг

Приказом Генерального директора АО «Авиакомпания «Аврора» установлена плата за предоставление справки, копии документа в размере 1000 рублей.

Оплата взимается за предоставление информации по каждому пассажиру отдельно, за исключением пассажира до 12-ти лет (в случае одновременного предоставления ответа на сопровождающего взрослого пассажира) и супруга/супруги, следующих совместно с заявителем.

В случае неявки пассажира за справкой после оплаты и оказания услуги по предоставлению справки, денежные средства, оплаченные за выдачу справки, возврату не подлежат. В этом случае справки и копии/дубликаты документов хранятся в Авиакомпании в течении 6 месяцев.

После фактического предоставления услуги, при повторном обращении заявителя, подается новое заявление, и производится оплата в установленном порядке.

Плата за оформление справки не взимается:

  • при предоставлении информации о задержке/отмене рейса;

  • при подтверждении факта вынужденного переоформления/возврата авиабилета(ов);

  • при предоставлении информации для детей в возрасте до 12 лет, если информация содержится в одной справке на сопровождающего взрослого пассажира;

  • с льготных категорий граждан (Приложение 2) при предъявлении удостоверяющего документа.

 

Срок предоставления справки(ок), копий документов:

  • для физических лиц – 3 рабочих дня со дня подачи заявления;

  • для юридических лиц – не более 15 рабочих дней с момента зачисления оплаты на счет авиакомпании;

  • по запросам адвокатов в сроки, установленные действующим законодательством.


Действия заказчика, для получения справки/копии документа в собственных офисах продаж АО «Авиакомпании «Аврора»

Справка/копия документа могут быть предоставлены только при личном обращении пассажира, на имя которого оформлен авиабилет при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность, либо его законного представителя, действующего на основании нотариально заверенной доверенности.

Справка предоставляется только после оплаты пассажиром данной услуги путем внесения наличных средств в офисах продаж АО «Авиакомпания «Аврора», банковской картой, либо путем перевода денежных средств на расчетный счет Авиакомпании.

Для рассмотрения заявления и подготовки справки заявитель предоставляет информацию о дате полета, маршруте, номере рейса, при необходимости – номере оформленного авиабилета, иную дополнительную информацию. 


Действия заказчика, для получения справки/копии документа через контакт-центр Авиакомпании

1. распечатать и заполнить Заявление (Приложение 1), установленного образца;

2. отправить на электронный адрес contact-center@flyaurora.ru:

  • заполненное заявление;
  • сканированную копию паспорта (стр.2,3);
  • подтверждающие документы (в случае необходимости).

3. произвести оплату за оформление справки (после получения от агента контакт-центра платежной ссылки на электронный адрес заказчика);

После подтверждения оплаты, сканированная копия справки будет направлена на электронный адрес заказчика.

При необходимости оригинал справки будет отправлена на почтовый адрес заказчика Почтой России.


«Заявление на выдачу справки»

Новости

Заказ звонка

Заказ звонка

*
*
*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*