<

Информация

Система менеджмента качества

В АО «Авиакомпания» «Аврора» разработана и внедрена система менеджмента качества на основании международного стандарта ISO 9001:2015 «Система менеджмента качества. Требования».

Система менеджмента качества является универсальной моделью и максимально отвечает требованиям всех заинтересованных сторон (акционеры, руководство, персонал, поставщики услуг), и базируется на общепринятых мировых принципах.

Ежегодно разрабатывается программа качества. На ее основании происходит изменение качества процессов деятельности и непрерывное совершенствование.

Благодаря системному подходу в управлении Авиакомпанией, высшее руководство проводит регулярный анализ деятельности.

Каждый сотрудник Авиакомпании несет ответственность за качество своей деятельности и соблюдает требования СМК, предъявляемые к деятельности работника.

Руководство же отвечает за обеспечение ресурсами, необходимыми для эффективного функционирования процессов, а также несёт контрольную функцию.
Как показывает практика, выявление проблемных вопросов в системе управления на начальных этапах позволяет своевременно идентифицировать коренную причину и принять верные корректирующие и предупреждающие действия.

В Авиакомпании разработаны и приняты основные корпоративные политики. Корпоративные политики отражают обязательства руководства Авиакомпании, касающиеся культуры эксплуатационной деятельности и призваны обеспечить основы для постоянного измерения и оценки основных результатов, а также связанные с этим необходимые изменения, с целью постоянного совершенствования системы управления и культуры эксплуатационной деятельности.

Корпоративные политики оформляются в руководствах по деятельности или других контролируемых документах Авиакомпании. Для обеспечения актуальности корпоративные политики пересматриваются не реже чем один раз в два года.

На основании ежегодного утвержденного графика в подразделениях Авиакомпании регулярно проводятся внутренние аудиты качества.

На протяжении нескольких лет ежеквартально служба качества и сертификации публикует для сотрудников Авиакомпании информационный вестник, который обеспечивает обмен информацией по вопросам функционирования системы менеджмента качества в организации, включая обзор статистики по проведенным аудитам и новости в сегменте гражданской авиации.

В 2012 году АО «Авиакомпания «Аврора» вошла в реестр операторов IOSA (ИАТА) и регулярно подтверждает статус безопасного перевозчика. Успешное прохождение аудита по стандартам IOSA подтверждает внедрение Авиакомпанией передовых стандартов в области управления безопасностью полетов.

Программа IOSA (IATA Operational Safety Audit Programme) направлена на аудит деятельности Эксплуатантов на основе стандартизированных требований к их деятельности (более 900 IOSA Standards and Recommended Practices - ISARPs). ISARPs специально разработаны IATA в 2001-2003гг. Они содержат соответствующие руководства и методические документы для оценки системы эксплуатационного менеджмента и управления (Operational Management and Control Systems) деятельностью Эксплуатантов. ISARPs базируются на обобщении передового международного опыта деятельности Эксплуатантов, применяемых SARPs ICAO и согласованных принципах управления качеством деятельности Эксплуатантов, которые прошли практическую проверку и экспертную оценку широкой группы специалистов в этой области.

Предусмотрена система управления рисками для снижения влияния человеческого фактора и предусмотрена не карательная система эксплуатационных сообщений, позволяющая своевременно обеспечить проведение корректирующих и предупреждающих действий. Действия каждого сотрудника Авиакомпании прописаны до мельчайших подробностей, что позволяет говорить о технологии обеспечения безопасности полетов.

Наличие сертификата IOSA дает нашей Авиакомпании множество преимуществ, основное из которых — подтвержденный международный статус безопасного авиаперевозчика.

Руководство по стандарту IOSA постоянно поддерживается в актуальном состоянии, дорабатывается, оценивается и актуализируется в соответствии с изменяющимися требованиями авиационной отрасли и регламентирующими документами.

В Авиакомпании внедрена и поддерживается на постоянной основе корпоративная система управления рисками (КСУР). Разработан стандарт организации по управлению рисками, который способствует реализации процессов управления на основе единой методологии управления рисками. В стандарте заданы принципы, подходы, правила и алгоритмы выбора методов и средств управления рисками в АО «Авиакомпания «Аврора». Ведется общий реестр рисков по компании, реестр коррупционных рисков, реестр реализовавшихся рисков, производится оценка рисков, устанавливаются средства контроля, вырабатываются мероприятия по управлению рисками, периодически выполняется оценка функциональной эффективности компонентов КСУР.


Новости

Заказ звонка

Заказ звонка

*
*
*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*