<

Information

Anti-corruption

The management of Aurora Airlines JSC attaches great importance to doing business in accordance with generally recognized ethical standards and considers any cases of bribery and corruption by its employees to be unacceptable.

Our joint efforts have helped us turn our company into a successful business that serves as a regional carrier and makes a significant contribution to the development of the economy of the Russian Far East.

It is not only success that matters but also how we achieve it. Our aim is to run an open and honest business.

Aurora Airlines JSC performs comprehensive and ongoing work to prevent and combat corruption. In 2019, our company joined the Anti-Corruption Charter of Russian Business, thereby publicly outlining its course to further improve corporate transparency.

The airline has adopted and applies Aeroflot Group’s Anti-Corruption Policy, Aurora Airlines JSC’s Governance Code, and other documents intended to prevent and combat corruption. These documents were prepared in consideration of statutory standards and regulations, as well as best corporate practices in this field.

We take all necessary measures to minimize the risk of business relations with individuals and entities that have been or may be involved in corrupt practices, regularly update documents intended to prevent and combat corruption, and monitor compliance with the requirements.

We state our commitment to introducing cutting-edge tools and technologies to further increase the transparency of our business. Our team respects fair competition. We welcome and encourage compliance by all counterparties and partners of Aurora Airlines JSC with the anti-corruption principles.

The management of Aurora Airlines JSC is interested in the timely receipt of information about instances of corruption that are being prepared or occurring, as well as about facts of any persons contacting airline employees to induce them to commit corruption offenses.

We welcome engagement and appreciate the passionate attitude of our passengers to the fight against corruption.


Local legal acts:


Feedback for reporting corruption

If you have any information about the preparation or commission of corruption offenses, you can report them using special channels of communication, including

  • email: office@flyaurora.ru;
  • mail: 50-a Gorkogo St., Yuzhno-Sakhalinsk, Sakhalin Region, 693023, Russia.

The communication channels have been established to receive reports of corruption by the employees of Aurora Airlines JSC, namely: abuse of office, giving a bribe, taking a bribe, abuse of power or authority, corrupt business practices, or other illegal use by employees of their offices contrary to the legal interests of the company and the government to obtain benefits in the form of money, valuables, other property or monetizable services, other property rights for themselves or for third parties, or the illegal provision of such benefits to the said person by other individuals, as well as committing the said acts on behalf of or in the interests of Aurora Airlines JSC.

Anonymous reports and reports not related to corruption by Aurora Airlines JSC employees will not be considered. Other available channels of communication should be used to address other issues.

When receiving and considering communications, confidentiality is guaranteed, and citizens who report corruption in good faith will not be prosecuted.

Please note that articles 128.1 and 306 of the Criminal Code of the Russian Federation provide for criminal liability for defamation and willful false reporting of a crime.

News

Заказ звонка

*
*
*
CAPTCHA
CAPTCHA
Type the letters you see on the picture*

<

Информация

Противодействие коррупции

Руководство АО «Авиакомпания «Аврора» придает большое значение ведению бизнеса в соответствии с общепризнанными этическими стандартами и считает недопустимыми любые случаи взяточничества и коррупции со стороны своих работников.

Совместными усилиями мы превратили нашу компанию в успешное предприятие, выполняем функции регионального перевозчика и вносим весомый вклад в развитие экономики Дальнего Востока.

Имеет значение не только успех, но и то, как мы его добиваемся. Наш путь – это ведение открытого и честного бизнеса.

АО «Авиакомпания «Аврора» на постоянной основе проводит объёмную комплексную работу по предупреждению и противодействию коррупции. В 2019 году наша компания присоединилась к Антикоррупционной хартии российского бизнеса, тем самым публично обозначив свой курс на дальнейшее повышение уровня корпоративной прозрачности.

В авиакомпании приняты и действуют Антикоррупционная политика Группы «Аэрофлот», Кодекс корпоративной этики АО «Авиакомпания «Аврора» и другие документы, направленные на предупреждение и противодействие коррупции. Эти документы составлены с учетом законодательно закрепленных норм и правил, а также передовых корпоративных практик в данной области.

Мы принимаем все необходимые меры, чтобы свести к минимуму риск деловых отношений с лицами и компаниями, которые были и могут быть вовлечены в коррупционную деятельность, регулярно обновляем документы, направленные на предупреждение и противодействие коррупции, и проверяем исполнение требований.

Мы заявляем о своей приверженности внедрению передовых инструментов и технологий, направленных на дальнейшее повышение прозрачности нашего бизнеса. Наша команда уважает добросовестную конкуренцию, приветствует и поощряет соблюдение всеми контрагентами и партнерами АО «Авиакомпания «Аврора» принципов по противодействию коррупции.

Руководство АО «Авиакомпания «Аврора» заинтересовано в своевременном получении информации о готовящихся или имеющих место фактах коррупции, а также о фактах обращения к работникам авиакомпании каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

Мы приветствуем участие и ценим неравнодушную позицию наших пассажиров в деле противодействия коррупции.


Локальные правовые акты


Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Если Вам стало известно о подготовке или совершении коррупционных правонарушений, Вы можете сообщить об этом, воспользовавшись специализированными каналами связи, включающими:

  • электронную почту: office@flyaurora.ru
  • почтовые отправления: 693023, Россия, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Горького д. 50-а

Каналы связи созданы для приема сообщений граждан о фактах коррупции со стороны работников АО «Авиакомпания «Аврора», а именно: злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование работниками своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц, либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах АО «Авиакомпания «Аврора».

Анонимные сообщения и сообщения, не касающиеся фактов коррупции со стороны работников АО «Авиакомпания «Аврора», не рассматриваются. Для обращений по иным вопросам необходимо использовать другие имеющиеся каналы связи.

При приеме и рассмотрении сообщений гарантируется конфиденциальность и не допускается преследование граждан, добросовестно сообщивших о фактах коррупции.

Обращаем внимание, что статьями 128.1, 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за клевету и заведомо ложный донос о совершении преступления.

Новости

Заказ звонка

Заказ звонка

*
*
*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*