<

Информация

Правила применения тарифов

Изменения условий договора перевозки

Разрешены в течение срока годности авиабилета. Срок годности авиабилета для бренда:

  • ПРОМО, ЛАЙТ - 1 месяц с даты продажи;
  • БЮДЖЕТ – 12 месяцев с даты продажи;
  • ОПТИМА – 12 месяцев с даты продажи;
  • ОПТИМА ПЛЮС- 12 месяцев с даты продажи;
  • СТАНДАРТ, КОМФОРТ, БИЗНЕС – 12 месяцев с даты продажи.

При добровольном / вынужденном изменении условий перевозки необходимо обратиться в Контакт-центр авиакомпании по телефону 8-800-250-49-88 и произвести возврат мест не менее, чем за 40 минут до вылета рейса по расписанию.  

Добровольное переоформление при полностью неиспользованном авиабилете:

  1. До начала перевозки – переоформление разрешено. За операции по изменению условий договора воздушной перевозки в любое время взимается плата 1500 рублей (внутрироссийская перевозка), 500 рублей для рейсов, выполняющих полеты внутри Приморского края, 500 рублей для рейсов по направлениям между Курильскими островами, 500 рублей для рейсов, выполняющих свои полеты между Улан-Удэ и Хужиром, 22 евро (международная перевозка). При повышении уровня тарифа, производится добор между старым и новым уровнями.

  2. При неявке на рейс (No-Show) - переоформление разрешено. За операции по изменению условий договора воздушной перевозки в любое время взимается плата 1500 рублей и сбор в размере 1500 рублей (внутрироссийская перевозка), 500 рублей и 10 % для рейсов, выполняющих полеты внутри Приморского края, плата 500 рублей и сбор в размере 500 рублей для рейсов, по направлениям между Курильскими островами, 500 рублей для рейсов, выполняющих свои полеты между Улан-Удэ и Хужиром, плата 22 евро и сбор 22 евро (международная перевозка). При повышении уровня тарифа, производится добор между старым и новым уровнями. 

Сбор за обмен применяется для каждого авиабилета.

Добровольное переоформление при частично использованном авиабилете:

  1. Переоформление разрешено. За операции по изменению условий договора воздушной перевозки в любое время взимается плата 1500 рублей (внутрироссийская перевозка), 500 рублей для рейсов по направлениям между Курильскими островами, 500 рублей для рейсов, выполняющих свои полеты между Улан-Удэ и Хужиром , 22 евро (международная перевозка). При повышении уровня тарифа, производится добор между старым и новым уровнями.

  2. При неявке на рейс (No-Show) - переоформление разрешено. За операции по изменению условий договора воздушной перевозки в любое время взимается плата 1500 рублей и сбор в размере 1500 рублей (внутрироссийская перевозка), плата 500 рублей и сбор в размере 500 рублей  для рейсов по направлениям между Курильскими островами, 500 рублей для рейсов, выполняющих свои полеты между Улан-Удэ и Хужиром, плата 22 евро и сбор 22 евро (международная перевозка). При повышении уровня тарифа, производится добор между старым и новым уровнями. 

Сбор за обмен применяется для каждого авиабилета.

При комбинации двух тарифов применяются условия более жесткого тарифа.

Первый и все остальные полетные купоны авиабилета должны использоваться последовательно.

Добровольное переоформление в случае изменения данных пассажира разрешены.

За операции по изменению условий договора воздушной перевозки в любое время взимается плата 1500 рублей (внутрироссийская перевозка), 500 рублей для рейсов, выполняющих полеты внутри Приморского края, 500 рублей для рейсов по направлениям между Курильскими островами, 500 рублей для рейсов, выполняющих свои полеты между Улан-Удэ и Хужиром, 22 евро (международная перевозка).

Сбор за изменение данных о пассажире предусматривает следующие случаи:

  • изменение ФИО в связи с заключением/расторжением брака (как взрослому, так и ребенку);
  • опечатка в написании ФИО;
  • опечатка в дате рождения пассажира;
  • изменение данных серии или номере, или типе документа;
  • изменение очередности данных о фамилии, имени, отчестве пассажира;
  • изменение пола пассажира.

Иные случаи изменения данных производится только через возврат и выписку нового авиабилета по наличию мест. 

Сбор за обмен применяется для каждого авиабилета.

Вынужденное переоформление изменения условий договора перевозки

Без удержаний, в течение срока годности авиабилета.

Условия добровольного / вынужденного возврата

  • Добровольный возврат запрещен для тарифов, оформленных в брендах: ПРОМО, ЛАЙТ.
  • Добровольный возврат запрещен в случае неявки на рейс (No-Show)

При добровольном /вынужденном отказе от перевозки необходимо обратиться в Контакт-центр авиакомпании по телефону 8-800-250-49-88 и произвести возврат мест не менее, чем за 40 минут до вылета рейса по расписанию.  

Добровольный возврат разрешен в течение срока годности авиабилета:

  • БЮДЖЕТ – 12 месяцев с даты продажи;
  • ОПТИМА – 12 месяцев с даты продажи;
  • ОПТИМА ПЛЮС – 12 месяцев с даты продажи;
  • СТАНДАРТ, КОМФОРТ, БИЗНЕС – 12 месяцев с даты продажи.

Условия добровольного возврата при полностью неиспользованном авиабилете:

  • до начала перевозки разрешено с взиманием платы в размере 1500 рублей (внутрироссийская перевозка), 500 рублей для рейсов, выполняющих полеты внутри Приморского края, 500 рублей для рейсов по направлениям между Курильскими островами, 500 рублей для рейсов, 22 евро (международная перевозка) за операции по аннуляции бронирования, расчету сумм, причитающихся для возврата и оформлению возврата в любое время;
  • при неявке на рейс (No-Show) – ВОЗВРАТ ЗАПРЕЩЕН.

Условия возврата авиабилетов для рейсов, выполняющих свои полеты по Приморскому краю, выполняющих свои полеты между Улан-Удэ и Хужиром:

До начала перевозки (по полностью неиспользованному авиабилету) – разрешен с взиманием сбора 500 рублей за 24 часа и более до вылета или 500 рублей и 5% от тарифа за 24 часа и менее до вылета или 500 рублей и 15% от тарифа при неявке на рейс. 

Условия добровольного возврата при частично неиспользованном авиабилете:

  • возврат разрешен до от правления воздушного судна. Величина возвращаемого тарифа рассчитывается как разница между примененным тарифом и тарифом OW (в одну сторону) использованного участка перевозки соответствующего подкласса бронирования с взиманием платы в размере 1500 рублей (внутрироссийская перевозка), 500 рублей для рейсов, выполняющих полеты внутри Приморского края, 22 евро (международная перевозка) за операции по аннуляции бронирования, расчету сумм, причитающихся для возврата и оформлению возврата в любое время;
  • при неявке на рейс (No-Show) – ВОЗВРАТ ЗАПРЕЩЕН.

Процедура возврата проводится по правилам, действующим на день обращения пассажира.

Сбор за возврат применяется для каждого авиабилета.

При комбинации двух тарифов применяются условия более жесткого уровня.

Первый и все остальные полетные купоны авиабилета должны использоваться последовательно.

Вынужденный возврат

Разрешен – 12 месяцев с даты продажи. Вынужденному возврату подлежит уплаченная сумма без удержаний.

Возврат денежных средств при вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки по причине болезни:

  • Считается вынужденным при условии уведомления об этом перевозчика до окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.
  • Болезнь пассажира или члена его семьи (супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные) либо близкого родственника (дедушки, бабушки и внуки, полнородные и не полнородные братья и сестры), совместно следующего с ним на воздушном судне, является основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки при наличии подтверждаемых медицинскими документами противопоказаний к полету на дату отправления воздушного судна, указанную в билете.
  • Отказ пассажира от воздушной перевозки по причине болезни пассажира, члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, может быть признан Авиакомпанией вынужденным только в случае предъявления в Авиакомпанию подтверждающих медицинских документов.

При этом возврат провозной платы (денежных средств, уплаченных пассажиром за авиабилет) может быть осуществлен Авиакомпанией на основании одного из нижеперечисленных медицинских документов:

  • справка медицинской организации;
  • медицинское заключение медицинской организации;
  • выписка из медицинской карты амбулаторного/стационарного больного;
  • справка медицинской организации с указанием резолюции врача о запрете перелета в указанный период;
  • выписной эпикриз;
  • заключение врачебной комиссии.

Указанные выше медицинские документы, предъявляемые в Авиакомпанию для принятия решения о признании отказа пассажира от воздушной перевозки вынужденным, должны соответствовать следующим требованиям:

  1. наличие четкого и читаемого фамилии и имени пассажира, которому выдали медицинский документ
  2. наличие четкого и читаемого названия учреждения, выдавшего данный документ, а также реквизитов данного учреждения;
  3. наличие печати учреждения, выдавшего документ, в оттиске которой должно быть полное название медицинской организации
  4. наличие подписи лица, выдавшего документ, а также его четко читаемой должности и фамилии;
  5. наличие на справке медицинской организации личной печати врача, ее подписавшего;
  6. наличие даты выдачи медицинского документа;
  7. указание диагноза (может содержать название заболевания или соответствующий код);
  8. наличие рекомендаций, содержащих указания о противопоказаниях к полету на дату отправления воздушного судна, указанную в билете;
  9. соответствие дат болезни, указанных в медицинском документе, датам воздушной перевозки. Если на момент начала перевозки пассажир уже выписан, но перелет по медицинским причинам по-прежнему противопоказан, то требуется дополнительная запись в медицинском документе или дополнительный документ от лечащего врача о том, что в указанный период авиаперелеты не рекомендуются.

Авиакомпания также вправе признать отказ пассажира от воздушной перевозки вынужденным при предъявлении им следующих документов:

  1. листок нетрудоспособности (его нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью уполномоченного должностного лица и печатью организации по месту работы (учебы) пассажира);
  2. электронный больничный лист, заверенный подписью уполномоченного должностного лица и печатью организации по месту работы (учебы) пассажира;
  3. выписка из журнала записи вызовов скорой медицинской помощи;
  4. сигнальный лист скорой медицинской помощи;
  5. документ о снятии с рейса (отстранении от полета), выданный в медицинском пункте аэропорта вылета.

Из данных документов должно следовать, что время оказания медицинской помощи пассажиру совпадает или предшествует, но не более чем на 6 часов, времени отправления воздушного судна, указанного в билете пассажира.

К медицинским документам, выданным вне территории РФ, должен быть приложен перевод документа на русский язык, заверенный в нотариальном порядке. 

  • ВАЖНО: Возврат средств при оплате перевозки банковской картой в интернет магазине авиакомпании Аврора, возможен только на банковскую карту, с которой была проведена оплата. Возврат осуществляется при личном обращении владельца авиабилета в агентство авиакомпании при предъявлении документа, удостоверяющего личность или через ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ интернет магазина www.flyaurora.ru

  • ВАЖНО: Пассажир несет ответственность за оформление визовых документов и соблюдение правил, необходимых для въезда в страну назначение или выезда из пункта отправления. При бронировании международных рейсов, для получения информации о визовых требованиях, пассажиру необходимо обратиться в иммиграционные службы.

Новости

Заказ звонка

Заказ звонка

*
*
*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*