<

Информация

Как работает «АО Авиакомпания «Аврора» 

в период пандемии

(IATA)Актуальная информация об изменениях, связанных с COVID-19, здесь

Интерактивная онлайн-карта мира по правилам путешествий во время коронавируса.
Карта разработана IATA в сотрудничестве с а/к и при взаимодействии с государственными органами по всему миру.
На ней вы сможете увидеть актуальную информацию о правилах и ситуации, связанные с COVID-19, в любой стране мира.
Так же можно подписаться на получение уведомлений об изменении ограничений на поездки в конкретную страну.
Обновление информации происходит более 200 раз в день.


Уважаемые пассажиры!


В связи с введением различных ограничительным мер в российских регионах, в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19, убедительно просим вас перед приобретением авиабилета и/или совершением полета заблаговременно узнавать условия пребывания/нахождения/передвижения и действующие ограничения в том регионе/населенном пункте, куда вы планируете совершить перелет. Благодарим за понимание!


Режим работы офисов продаж:

Южно-Сахалинск

Офис продаж авиакомпании «Аврора» в Южно-Сахалинске (Коммунистический проспект, 49) работает с 09-00 до 19-00 по местному времени. Перерыв на санитарную обработку с 13-00 до 14-00. В помещении работает рециркулятор воздуха, обрабатываются поверхности. В зал продаж одновременно допускаются не более двух человека.
Офис продаж в аэропорту Южно-Сахалинска работает с 06-00 до 22-00.

Владивосток

Офис продаж в аэропорту Владивостока работает с 06-00 до 19-00 по местному времени (возможны корректировки режима работы в зависимости от расписания движения воздушных судов).

Хабаровск

Офис продаж в аэропорту Хабаровска работает с 06-00 до 19-00 по местному времени.

Все сотрудники собственных офисов продаж «Авроры» регулярно снабжаются необходимыми средствами индивидуальной защиты и дезинфекции. Агенты работают в масках и перчатках.

Режим работы контакт-центра

Контакт-центр Авиакомпании 8-800-250-49-88 в настоящее время работает с 07-00 до 22-00 (по времени Хабаровского края) +7МСК, + 10GMT.

Требования для пассажиров при въезде на территорию Сахалинской области

С 11 июня 2020 для въезда на территорию островного региона пассажирам необходимо иметь результаты лабораторных исследований на COVID-19. Сдать анализ нужно не ранее чем за три дня до прибытия в Сахалинскую область.

Все прибывающие на острова отправляются двухнедельную обсервацию — на дому или в специализированных учреждениях. Для выхода из карантина необходимо получить отрицательные результаты анализов на коронавирус и пройти компьютерную томографию легких.

Заявление о получении цифрового пропуска подается не менее чем за три рабочих дня до даты въезда на территорию Сахалинской области, с использованием Интернет-портала https://dp.sakhalin.gov.ru/

За неисполнение требований грозит штраф до 30 тыс. рублей.


Требования для пассажиров при въезде на территорию Камчатского края

Постановлением ВрИО губернатора Камчатского края от 29.05.2020 № 86 ограничен въезд граждан на территорию региона, введена система цифровых пропусков. Подача заявки производится не ранее чем за три дня до даты прилета. Для юридических лиц срок обработки данных составляет семь рабочих дней.

Ссылка для оформления цифрового пропуска - https://gosuslugi41.ru


Требования для пассажиров при въезде на территорию Хабаровского края

Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 июня 2020 г. вводятся новые меры против распространения короновирусной инфекции. Подробнее можно прочитать в следующих документах: 

Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна

Пассажирам перед входом на борт воздушного судна необходимо надеть одноразовые защитные перчатки и маски, которые подлежат обязательной замене по истечении трех часов. Использованные маски на борту будут утилизироваться бортпроводниками в специальные герметичные пакеты. Лица, не имеющие защитную маску не допускаются на борт воздушного судна.

В здании аэровокзала и перед выходом на посадку будет производиться замер температуры пассажиров бесконтактным термометром. Лица, имеющие температуру тела от 370С не будут допущены к перелёту.

Перед входом на борт воздушного судна всем пассажирам предлагается обработка рук антисептическим раствором. Распылять раствор на руки (в перчатках) будут проводники в вестибюле самолета. Обработка рук также будет производиться в обязательном порядке перед началом обслуживания питанием с помощью антисептических салфеток, а также индивидуально для каждого пассажира после пользования туалетной кабиной.

На протяжении всего полета будет действовать режим «Пристегните ремни», что фактически означает запрет на передвижение по салону воздушного судна. Исключение составляет передвижение для пользования туалетной кабиной.

Правила пользования туалетной кабиной также претерпели изменения: теперь пассажирам необходимо соблюдать дистанцию, не создавая очередь. Нахождение в вестибюле перед туалетной кабиной групп более двух человек не допускается. Одна из двух туалетных кабин в хвостовой части самолета после сбора замененных защитных средств будет закрыта для посещения.

Дополнительной мерой для обеспечения безопасности стала замена многоразовой посуды на одноразовую в салоне класса обслуживания Бизнес. Временно отменена раздача периодической печати.

Указанные меры являются временными, введены с целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции COVID-19 и будут поэтапно смягчаться вплоть до возвращения к обычному режиму пребывания и обслуживания на борту.


Возврат средств за неиспользованные перевозки

В целях предотвращения распространения инфекции COVID-19 и в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации Авиакомпания принимает все необходимые меры для безопасности и здоровья пассажиров. Мы понимаем, как сложно в настоящее время строить планы и принимать решения изменить их и просим Вас с пониманием отнестись к предложениям авиакомпании Аврора по изменению Ваших поездок.

С 15 апреля 2020 года АО «Авиакомпания «Аврора» изменяет порядок произведения возвратов денежных средств за неиспользованные перевозки, оформленные в период с 01 ноября 2019 года вне зависимости от вида и предлагает:

  • первоначально оформленный билет применить в качестве ваучера для оплаты будущих поездок

Ваучер не требует специального оформления.
Ваш ваучер – это оплаченный неиспользованный авиабилет.
Номер ваучера – номер Вашего билета.
Если Ваши планы изменились ⃰, Вы можете воспользоваться ваучером для:

  • оформления Вашей новой поездки
  • оформления поездки Ваших друзей и знакомых

Срок действия ваучера – до 31 декабря 2021 года.
Для оформления услуг с использованием ваучера достаточно направить номер авиабилета, сканированную копию документа, удостоверяющего личность, детали новой поездки или необходимых Вам услуг с темой письма ВАУЧЕР на электронный адрес contact-center@flyaurora.ru.
⃰ при добровольном изменении условий перевозки необходимо обратиться в контакт-центр Авиакомпании по телефону 8-800-250-49-88 и произвести возврат мест не менее чем за 40 минут до вылета рейса по расписанию.  
За оформлением возврата обращаться на сайт Авиакомпании www.flyaurora.ru в раздел «Интернет приемная»


Новости

Заказ звонка

Заказ звонка

*
*
*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*