<

Информация

Как работает АО «Авиакомпания «Аврора» в период пандемии

(IATA) Актуальная информация об изменениях, связанных с COVID-19, здесь

Интерактивная онлайн-карта мира по правилам путешествий во время коронавируса.

Карта разработана IATA в сотрудничестве с а/к и при взаимодействии с государственными органами по всему миру.

На ней вы сможете увидеть актуальную информацию о правилах и ситуации, связанные с COVID-19, в любой стране мира.

Так же можно подписаться на получение уведомлений об изменении ограничений на поездки в конкретную страну.

Обновление информации происходит более 200 раз в день.

Уважаемые пассажиры!

В связи с введением различных ограничительным мер в российских регионах, в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19, убедительно просим вас перед приобретением авиабилета и/или совершением полета заблаговременно узнавать условия пребывания/нахождения/передвижения и действующие ограничения в том регионе/населенном пункте, куда вы планируете совершить перелет.

При отсутствии или ненадлежащем оформлении документов (результатов тестирования на COVID-19, заполненных анкет, декларации здоровья, различных форм и формуляров, а также других необходимых документов), соответствующих требованиям страны назначения в период действующих ограничений, связанных с новой коронавирусной инфекцией COVID-19, перевозчик вправе отказать пассажиру в посадке на борт воздушного судна.

Актуальную информацию следует уточнять в региональных подразделениях Роспотребнадзора перед вылетом https://www.rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php, а также по телефону горячей линии Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43.

Внимание!

Ограничения для пассажиров, следующих в Китай

Въезд иностранных граждан временно ограничен, за исключением целей гуманитарного характера. Признаются визы КНР, выданные после 3 ноября 2020 года, а также действующие виды на жительство КНР.


Общие ограничения, связанные с COVID-19.

  1. 1. Пассажиры, вылетающие из России в Китай прямыми рейсами, должны сдать 1 ПЦР-тест за 48 часов до посадки на борт воздушного судна. Если результат ПЦР-теста отрицательный, для получения кода здоровья необходимо загрузить следующие документы:
    • Главная страница паспорта или другого проездного документа.
    • Действующая виза, временный вид на жительство либо другой въездной документ (только для иностранных граждан, за исключением тех, кто пользуется безвизовым режимом, гражданам Китая не нужно загружать иностранные визы).
    • Маршрутная квитанция авиабилета.
    • Отрицательный результат ПЦР-теста (допустимы версии на русском или английском языках, не нужно загружать обе версии одного и того же ПЦР-теста на обоих языках одновременно).

  2. 2. Пассажиры, вылетающие из России и следующие транзитом через третью страну в Китай, или пассажиры, вылетающие из третьей страны и следующие транзитом через Россию в Китай, могут пройти ПЦР-тестирование и подать заявление на получение кода здоровья в любом пункте транзита или отправления в соответствии со своим маршрутом. Транзитным пассажирам необходимо убедиться, что код здоровья действителен при посадке в самолет в последнем транзитном пункте (при вылете в Китай). Если вы решите подать заявление на получение кода здоровья в посольстве или консульстве Китая в России, см. п. № 1 этого уведомления.

  3. 3. Способ подачи заявки на получение кода здоровья:
    • Для граждан КНР: Поиск в Wechat «Международная версия противоэпидемического кода здоровья»
    • Для иностранных граждан на сайте.

  4. 4. Всем пассажирам, направляющимся в Китай, необходимо строго соблюдать вышеуказанные требования. В случае, если проверка не может быть пройдена по таким причинам, как ошибочное заполнение личной информации, несвоевременное и неполное предоставление материалов, заявитель самостоятельно несет ответственность за последствия, влекущие за собой отказ в приеме к перевозке на рейс, репатриацию и др. Если будут обнаружены такие действия, как сокрытие данных о состоянии здоровья, фальсификация материалов, заявитель не сможет получить код здоровья и будет привлечен к соответствующей юридической ответственности.

Если вы еще не получили результат проверки кода здоровья за 1 час до посадки на рейс, вы можете позвонить в Консульский отдел Посольства.

  • Телефон центра всемирной консульской службы и услуг экстренной помощи МИД КНР: 0086-10-12308 или 0086-10-59913991
  • Телефон отдела консульской защиты при посольстве КНР в России: +7-499-951-8661
  • Телефон Генконсульства КНР в г. Санкт-Петербург: +7-812-713-7605
  • Телефон Генконсульства КНР в г. Хабаровск: +7-4212-340-572
  • Телефон Генконсульства КНР в г. Екатеринбург: +7-922-150-9999
  • Телефон Генконсульства КНР в г. Иркутск: +7-964-730-1058
  • Телефон Генконсульства КНР в г. Владивосток: +7-902-078-0873
  • Телефон Генконсульства КНР в г. Казань: +7-917-273-4789

Авиакомпания будет принимать к перевозке пассажиров, направляющихся из РФ в КНР, только на основании электронного зеленого QR-кода с отметкой «HS» или с отметкой «HDC». Всем пассажирам перед посадкой на рейс в КНР необходимо заполнить электронную форму медицинской декларации о состоянии здоровья на сайте по ссылке и получить QR- код.


Вышеуказанные требования предоставлены сторонним источником и могут быть изменены без предварительного уведомления. Рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте IATA Travel Center перед полетом, чтобы узнать актуальные требования страны, из которой вы отправляетесь или в которую вы прибываете.

Возврат средств за неиспользованные перевозки

В целях предотвращения распространения инфекции COVID-19 и в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации Авиакомпания принимает все необходимые меры для безопасности и здоровья пассажиров. Мы понимаем, как сложно в настоящее время строить планы и принимать решения изменить их и просим Вас с пониманием отнестись к предложениям авиакомпании Аврора по изменению Ваших поездок.

С 15 апреля 2020 года АО «Авиакомпания «Аврора» изменяет порядок произведения возвратов денежных средств за неиспользованные перевозки, оформленные в период с 01 ноября 2019 года вне зависимости от вида и предлагает:

  • первоначально оформленный билет применить в качестве ваучера для оплаты будущих поездок

Ваучер не требует специального оформления.
Ваш ваучер – это оплаченный неиспользованный авиабилет.
Номер ваучера – номер Вашего билета.
Если Ваши планы изменились ⃰, Вы можете воспользоваться ваучером для:

  • оформления Вашей новой поездки
  • оформления поездки Ваших друзей и знакомых

Срок действия ваучера – до 31 декабря 2023 года.
Для оформления услуг с использованием ваучера достаточно направить номер авиабилета, сканированную копию документа, удостоверяющего личность, детали новой поездки или необходимых Вам услуг с темой письма ВАУЧЕР на электронный адрес contact_center@flyaurora.ru.
⃰ при добровольном изменении условий перевозки необходимо обратиться в контакт-центр Авиакомпании по телефону 8-800-250-49-88 и произвести возврат мест не менее чем за 40 минут до вылета рейса по расписанию.  
За оформлением возврата обращаться на сайт Авиакомпании www.flyaurora.ru в раздел «Интернет приемная»

Режим работы офисов продаж:

Южно-Сахалинск

Офис продаж авиакомпании «Аврора» в Южно-Сахалинске (Коммунистический проспект, 49) работает с 09-00 до 19-00 по местному времени. Перерыв на санитарную обработку (до 30.09.2020) с 13-00 до 14-00, (с 01.10.2020) с 14-00 до 15-00. В помещении работает рециркулятор воздуха, обрабатываются поверхности. В зал продаж одновременно допускаются не более двух человек.
Офис продаж в аэропорту Южно-Сахалинска работает с 06-00 до 22-00.


Владивосток

Офис продаж в аэропорту Владивостока работает с 06-00 до 19-00 по местному времени (возможны корректировки режима работы в зависимости от расписания движения воздушных судов).


Хабаровск

Офис продаж в аэропорту Хабаровска работает с 06-00 до 22-00 по местному времени.

Все сотрудники собственных офисов продаж «Авроры» регулярно снабжаются необходимыми средствами индивидуальной защиты и дезинфекции. Агенты работают в масках и перчатках.

Мобильное приложение Aurora HealthPass

Мобильное приложение Aurora HealthPass - мобильное приложение для хранения информации по вакцинации и ПЦР-тестам в виде QR-кода, а также для поиска лабораторий для их сдачи. Удобный интерфейс позволит вам моментально найти в вашем городе лабораторию, которая может предоставлять тесты в данном виде. Мобильное приложение не хранит персональные данные пользователей. Подробнее узнать информацию о принципах работы мобильного приложения в области персональных данных можно здесь


Мобильное приложение доступно на iOS и Android.

Android - последняя версия для скачивания.
iOS - последняя версия для скачивания.

Режим работы контакт-центра

Контакт-центр Авиакомпании 8-800-250-49-88 в настоящее время работает круглосуточно.


Новости

Заказ звонка

Заказ звонка

*
*
*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*