<

Информация

Перевозка людей с ограниченными возможностями (включая пассажиров с отсутствием зрения и/или слуха), престарелых и больных пассажиров

Пассажир обязан определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья.

Перевозчик не несет ответственность за ухудшение здоровья пассажира или другие наступившие во время перевозки либо после нее последствия, вызванные возрастом, психическим или физическим состоянием пассажира.

Пассажиры,  физическое  или психические  состояние  которых  может вызывать у Перевозчика  опасение за их здоровье,  допускаются к воздушной  перевозке по предъявлении  справки  лечебного учреждения о том, что им не противопоказана  перевозка воздушным транспортом, где указаны специальные требования к условиям перевозки.

Перевозка тяжелобольных пассажиров и больных на носилках производится с сопровождающими лицами, обеспечивающими уход за больным в полете.

Перевозка инвалидов в коляске (электроколяске, складном кресле), не имеющих возможности самостоятельно передвигаться на борту воздушного судна, производится с сопровождающими лицами, обеспечивающими уход за инвалидами в полете или под наблюдением Перевозчика по согласованию с Перевозчиком и после оформления пассажиром письменного заявления на перевозку под наблюдением Перевозчика.  

Перевозка больных на носилках производится с предоставлением им мест на воздушном судне с оплатой применяемого тарифа в тройном размере и только с сопровождающим. Оплата перевозки носилочного больного, в случае если перевозка уже началась, осуществляется по доступному тарифу экономического класса. Перевозка носилочных больных осуществляется только в салоне экономического класса.  

Перевозка больного пассажира, которому по медицинским показаниям требуется использование кислородного баллона с газообразным кислородом (воздухом) в течение всего полёта в сопровождении медицинского персонала, производится по предварительному согласованию с Авиакомпанией.

Для больных и инвалидов медицинские препараты, складное кресло (коляска), костыли перевозятся бесплатно и не включаются в норму бесплатного провоза багажа.  

При перевозке инвалида на электроколяске, электроколяска перевозится на воздушном судне как зарегистрированный багаж (сверх нормы бесплатного провоза багажа).  

Перевозчик должен дать информацию в пункт назначения или пункт посадки о том, что на борту имеется пассажир с инвалидной коляской, чтобы ему по прибытии предоставили коляску в первую очередь. В этой информации указывается имя пассажира, месторасположение коляски и отдельно расположенных электробатарей.  

Пассажир с отсутствием зрения перевозится с сопровождающим лицом или в сопровождении собаки – поводыря, на которую должен иметься сертификат о специальном обучении или под наблюдением Перевозчика по согласованию с Перевозчиком и после оформления пассажиром письменного заявления на перевозку под наблюдением Перевозчика.  

При перевозке пассажира с отсутствием зрения в сопровождении собаки – поводыря, собака перевозится на воздушном судне бесплатно в пассажирском салоне экономического класса сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа. Собака должна иметь ошейник и намордник и быть привязана к креслу у ног пассажира, которого она сопровождает.

При перевозка пассажиров с задержкой в интеллектуальном развитии осуществляется только при предъявлении пассажиром медицинской справки, в которой указана необходимость его сопровождения.

Если физическое, психическое состояние или возраст пассажира таковы, что полет может вызвать ухудшение здоровья этого пассажира или создать опасность или дискомфорт для других пассажиров, то Авиакомпания вправе отказать в перевозке такому пассажиру.

Пассажир, передвигающийся на механическом кресле-коляске с ручным управлением, может воспользоваться услугой Delivery at Aircraft: оставаться на своём кресле-коляске до посадки на борт самолета и получить его непосредственно у выхода из самолета по прилёту. Услуга, оформляется при регистрации пассажира на рейс. Для получения услуги необходимо сообщить об этом персоналу при регистрации на рейс, поскольку кресло-коляска в этом случае должно быть промаркировано специальной биркой («DAA» – «Delivery at Aircraft»), и подтвердить необходимость сопровождения и помощи при посадке на борт для размещения на место в пассажирском салоне.

Новости

Заказ звонка

Заказ звонка

*
*
*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*