<

Информация

СМИ о нас

К списку новостей
02 декабря / 2013

Мы умели вовремя “прижать уши”. Глава «Авроры» Константин Сухоребрик о субсидиях, тарифах и «летающих тракторах»

В ноябре 2013 года «Аэрофлот» создал дочернюю авиакомпанию «Аврора», которая должна стать основным региональным перевозчиком на Дальнем Востоке. О том, как могут окупаться перевозки между небольшими поселками, на чьи субсидии рассчитывает авиакомпания и почему на Дальнем Востоке не удастся создать международный транзитный хаб, “Ъ” рассказал гендиректор «Авроры» КОНСТАНТИН СУХОРЕБРИК.

— В презентации авиакомпании «Аврора» указано, что «проект значительно меняет конфигурацию всей отечественной транспортной отрасли». Какие изменения имеются в виду?

— Несмотря на высокий стиль формулировки, по большому счету так оно и есть. Впервые в постсоветской истории дальнемагистральная авиакомпания образует фидерную сеть, которая обеспечит местные и региональные авиаперевозки. Дальний Восток — это треть территории страны с очень низкой плотностью населения, менее 6 млн человек. Чтобы повысить его мобильность и обеспечить транспортную доступность самых маленьких поселков на Дальнем Востоке, Чукотке, Магаданской области, на Камчатке, нужно организовать такую схему перевозок, которая бы позволила пассажиру беспрепятственно добраться до Парижа или, по крайней мере, до курортов Краснодарского края. Одновременно это серьезный шаг в укреплении позиций и дальнейшем развитии связей группы «Аэрофлот» в АТР.

— Проект создания «Авроры» должен идти при поддержке регионов ДФО. Вас поддержал Сахалин. Кто следующий?

— Первый шаг сделан вместе с Сахалинской областью. Есть желание у Приморского края, Магаданской, Амурской областей. Но вообще здесь нужно пояснить структуру авиаперевозок. Ее можно условно разделить на две составляющие: межрегиональные и внутрирегиональные (местные). Например, Москва—крупные города Дальнего Востока. Это специализация «Аэрофлота». Южно-Сахалинск—Курилы — это уже внутрирегиональный полет и сегмент рынка «Авроры». Организация передвижения населения между регионами — компетенция РФ, а за полеты внутри регионов отвечают субъекты федерации. И если вы будете разговаривать с руководителем региона, то полеты между Хабаровском и Москвой или Сахалином и Москвой его интересуют во вторую очередь.

— Почему?

Новости

Заказ звонка

Заказ звонка

*
*
*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*