<

Информация

Новости

К списку новостей
09 Сентября / 2019

Авиакомпания «Аврора»: опровержение публикации СМИ


Авиакомпания «Аврора», входящая в Группу «Аэрофлот», опровергает ложную информацию в публикации на сайте сетевого издания «Восток-Медиа»https://vostokmedia.com/news/politics/30-08-2019/i-poglotit-avrora-chinovniki-habkraya-lobbiruyut-in...) 30 августа 2019 года в статье «И поглотит «Аврора»: чиновники Хабкрая лоббируют интересы сахалинского перевозчика».
В данной статье в отношении АО «Авиакомпания «Аврора» распространены ложные, не соответствующие действительности сведения, а именно:
1. О предстоящей передаче активов, неспособности авиапарка «Авроры» работать в условиях севера и потерях в налоговых поступлениях бюджета Хабаровского края.
«Как стало известно, новый министр транспорта и автомобильных дорог Хабаровского края предпринимает шаги, которые направлены на передачу активов краевого учреждения, осуществляющего перевозку пассажиров авиационным транспортом, авиакомпании «Аврора», базирующейся в Южно-Сахалинске. Что теряет в этой ситуации Хабаровский край? Кроме снижения транспортной доступности, так как авиапарк этой компании не способен работать в суровых северных условиях, регион лишится и части налогов, которые «Аврора» будет платить по месту дислокации. То есть, в бюджет Сахалинской области» (абз. 3).

«Аврора» базируется в трёх городах Дальнего Востока. В Хабаровске создан филиал Авиакомпании с полным и растущим штатом сотрудников, насчитывающий 462 человека. В их числе пилоты, бортпроводники, инженеры, специалисты наземных служб и др.
Авиакомпания в полной мере выплачивает налоги по месту базирования филиала. Сумма исчисленных налогов и взносов по Хабаровскому краю с 2016 по 2018 год составила около 900 миллионов рублей.
Не соответствует действительности и тот факт, что авиапарк «Авроры» не приспособлен для оперирования в суровых северных условиях. Авиакомпания обслуживает линию Хабаровск – Николаевск-на-Амуре на современных комфортабельных самолётах Q400, которые приспособлены для выполнения полётов в данных условиях, кроме того, оборудованы системой развлечений на борту. Рейсы «Авроры» интегрированы в единую маршрутную сеть с удобными стыковками, которая позволяет пассажиру улететь из труднодоступного населённого пункта в любую точку маршрутной сети группы «Аэрофлот».

2. О сотрудниках, якобы лишившихся в Приморском крае рабочих мест в связи с приходом авиакомпании «Аврора» и вызванной этим ликвидации собственной авиакомпании. О том, что офисы авиакомпании «Аврора» находятся только в Южно-Сахалинске и Владивостоке и это снижает оперативность принятия решений и прозрачность для министерства и комитета по ценам и тарифам правительства края.
«Если «Аврора» поглотит «Хабаровские авиалинии», то в крае повторится история Приморского края, когда после прихода как бы дальневосточного оператора, своя собственная авиакомпания была ликвидирована, а сотрудники лишись своих рабочих мест. Дополнительный фактор, осложняющий ситуацию, это то, что офисы «Авроры» находятся в Южно-Сахалинске и Владивостоке. Следовательно, снижается и оперативность принятия решений, и прозрачность краевого предприятия для министерства, комитета по ценам и тарифам правительства края» (абз. 5).

Авиакомпания «Аврора» считает это откровенной ложью, подчёркивая тот факт, что авиационный персонал является основой нашего бизнеса. Весь персонал ликвидированного авиапредприятия в Приморье был принят на работу в «Аврору».
Более того, пилоты и бортпроводники, живущие в Хабаровском крае, смогли не только сохранить работу, но и быть ближе к семье, сократив время пребывания по месту работы в других городах.
«Аврора» - это надежный работодатель для сотен хабаровских авиаработников и членов их семей. Штат компании постоянно растёт соразмерно росту производственных показателей компании.

3. О якобы убыточности АО «Авиакомпания «Аврора», о раздутом парке «дорогостоящей Канадской техники по валютным лизинговым схемам», о стремлении «Авроры» к поглощению «Хабаровских авиалиний» и попытки «переложить на бюджет внутри хабаровского перевозчика невыгодных расходных обязательств».
«За последние 5 лет «Аврора» налетала в убыток. Одна из причин: раздутый парком дорогостоящей Канадской техники по валютным лизинговым схемам. И, кстати, именно это причина того, что «Аврора» стремится поглотить «Хабаровские авиалинии»: это попытка переложить на бюджет внутри хабаровского перевозчика невыгодные расходные обязательства» (абз. 7).

Финансовые результаты АО «Авиакомпания «Аврора» с момента создания и по 2018 год являются положительными. Шесть воздушных судов DHC-8 модификации Q400 и Q300 находятся в собственности компании, только два ВС Q300 находятся в аренде. Ставки аренды соответствуют рыночной ситуации. В 2017-2018 акционерам были выплачены дивиденды. Тенденция 2019 года подтверждает эффективность выбранной стратегии развития.

4. О «провале» Авиакомпанией реализации проекта межсубъектовых авиаперевозок.
«Полный провал «Авроры» в реализации проекта межсубъектовых авиаперевозок в ДФО по постановлению правительства РФ от 25 декабря 2013 года N 1242 «о предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации», ставит в тупик авиационную отрасль всего Дальнего Востока уже сегодня» (абз. 8).

Учитывая протяженность территории Дальнего Востока, разреженную аэродромную инфраструктуру, суровые климатические условия, низкую плотность населения, региональные местные авиаперевозки не могут быть реализованы без поддержки государства.
В сегменте межрегиональных перевозок действовала федеральная программа субсидирования (ПП 1242). Её параметры не позволяли перевозчикам выполнять безубыточные полёты в условиях Дальнего Востока с сохранением низкого тарифа для пассажира. В 2016-2017 годах «Аврора» выполняла полёты по федеральной программе с сохранением низкого тарифа для пассажира по программе ПП 1242. В результате Авиакомпания несла значительные убытки в данном сегменте. Это объяснялось тем, что ПП 1242 не учитывало значительную разницу в тарифах на аэропортовое обслуживание и авиатопливо по сравнению с европейской частью страны. Осознавая необходимость доработки системы субсидирования, авиакомпания «Аврора», опираясь на многолетний опыт полётов, разработала предложения поправок в действующую федеральную программу субсидирования авиаперевозок.
В Приморье по доступным для населения ценам местная авиация перевозит около 40 тысяч человек всего на трёх 19-ти кресельных современных самолётах. За пять лет пассажиропоток возрос в десять раз. Похожая конфигурация местных авиаперевозок может быть реализована и в Хабаровском крае.

5. О предстоящем закрытии аэропортов и сокращении рабочих мест на предприятиях в связи с прекращением полётов авиакомпании «Аврора» по направлениям Тында, Нерюнгри, Шахтёрск.
«С 01.10.2019 года АО «Авиакомпания «Аврора» прекращает полёты по социально значимым направлениям Хабаровск — Тында, Хабаровск — Нерюнгри, Хабаровск — Шахтерск оставляя население без альтернативы. Аэропорты остаются без основной производственной деятельности, отсутствие полётов приведёт к закрытию аэропортов и сокращению рабочих мест на предприятиях, где работают узконаправленные специалисты в области гражданской авиации» (абз. 9).

Полёты по данным направлениям были и остаются в интересах «Авроры», но конечное решение за комиссией Росавиации, которая осуществляет отбор в соответствии с действующими нормативными актами, а также краевыми/областными администрациями Субъектов РФ.
Ложные утверждения интернет-издательств формируют негативное общественное отношение к авиаперевозчику и наносят вред деловой репутации АО «Авиакомпания «Аврора».
В адрес учредителя указанного сетевого издания от АО «Авиакомпания «Аврора» направлена претензия, в которой на основании вышеизложенного АО «Авиакомпания «Аврора» требует незамедлительно опубликовать на странице сетевого издания «Восток-Медиа» в сети интернет опровержение распространённой ложной информации, порочащей деловую репутацию Авиакомпании.
Автор фото: Андрей Ефимкин

АО «Авиакомпания "Аврора"» входит в группу компаний «Аэрофлот», образована в 2013 году. В настоящее время парк воздушных судов «Авроры» насчитывает 23 самолёта: 10 среднемагистральных Airbus А319, десять DHC-8 и три внутрирегиональных самолёта DHC-6. «Аврора» обладает подтверждённым сертификатом аудита IOSA. На регулярной основе выполняет полёты по международным маршрутам в Сеул, Пусан, Харбин, Пекин, Токио, Саппоро. Внутрироссийские направления Авиакомпании представлены маршрутами в города: Южно-Сахалинск, Хабаровск, Владивосток, Магадан, Якутск, Петропавловск-Камчатский, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Благовещенск, Николаевск-на-Амуре. Также самолёты авиакомпании «Аврора» выполняют регулярные социально значимые рейсы по местным воздушным линиям в Сахалинской области и Приморском крае. Авиакомпания «Аврора» — победитель престижной премии «Крылья России» в 2016, 2017 годах в номинации «Авиаперевозки на региональных маршрутах» и в 2018 году в номинации «Внутренние авиаперевозки в группе 2». Авиакомпания «Аврора» - «Торговая марка года» Дальнего Востока в номинации «Региональный бренд».

Новости

Заказ звонка

Заказ звонка

*
*
*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*