<

Информация

Новости

К списку новостей
03 Декабря / 2014

Константин Сухоребрик: «Мы планируем выполнять рейсы по всему Дальнему Востоку»

Для новой дальневосточной компании «Аврора», которая создавалась, чтобы обеспечивать доступность макрорегиона, уходящий год выдался напряженным и плодотворным. Чем компания намерена заниматься в Приморье, Сахалинской и Амурской областях, рассказал генеральный директор «Авроры» Константин Сухоребрик.

— КОНСТАНТИН ПЕТРОВИЧ, 10 НОЯБРЯ В ПРИМОРЬЕ БЫЛ ОБЪЯВЛЕН КОНКУРС НА ПРАВО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВУХ САМОЛЕТОВ DHC-6-400 TWIN OTTER, ПРИОБРЕТЕННЫХ ДЛЯ ВНУТРИКРАЕВЫХ ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК. БУДЕТ ЛИ КОМПАНИЯ УЧАСТВОВАТЬ В НЕМ?

— Разумеется, мы приняли в нем участие и, как стало известно 3 декабря, «Аврора» одержала победу в этом конкурсе. В наших планах — развитие маршрутной сети по всему Дальнему Востоку, и начинаем мы с Приморья. Мы готовы передать весь накопленный опыт по эксплуатации данных воздушных судов. «Аврора» выступает в качестве главного эксперта при формировании условий оборудования посадочных площадок и применения технологий обслуживания DHC-6 в Приморском крае. Посудите сами: наши пилоты летали почти на всех типах эксплуатируемых на Дальнем Востоке воздушных судов. «Аврора» аккумулировала богатейший опыт дальневосточных авиаторов.

У нас есть многолетний положительный опыт эксплуатации турбовинтовых самолетов DHC-8 в Сахалинской области на местных авиалиниях, связывающих областной центр с островами Курильской гряды.

В «Авроре» работают профессионалы: летчики и инженеры, имеющие подготовку к летно-технической эксплуатации самолета DHC-6-400 Twin Otter в Приморье. Уже оформлены соответствующие допуски этим специалистам.

— Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ: ПО СУТИ, ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЙ В ПРИМОРЬЕ ВЫХОДИТ НА ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП?

— Да, краевой бюджет предусматривает финансирование региональных авиаперевозок. Два самолета для этих целей куплены и пока находятся в аэропорту Владивосток. Насколько мне известно, запланирована покупка третьего самолета. Полеты будут осуществляться по социальным тарифам.

Наши специалисты подготовили и предложили проект расписания и маршрутную сеть. Авиакомпания завершила все сертификационные процедуры по освоению нового регионального самолета. КГУАП «Пластун Авиа» готовит аэродромы и посадочные площадки Приморского края.

— КАКИЕ МЕСТНЫЕ ЛИНИИ В ПРИМОРЬЕ ПРЕДЛАГАЮТСЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ В 2014 ГОДУ И ПЛАНИРУЮТСЯ НА 2015 ГОД?

— Завершение официальной процедуры конкурса ожидается к 20 декабря 2014 года. То есть первые рейсы начнут выполняться уже в этом году. В 2015 году на первом этапе планируется выполнение рейсов в Кавалерово, Пластун, Терней, Амгу, Максимовку, Усть-Соболевку, Светлую, Самаргу, Агзу, Единку. На втором этапе предполагается увеличить количество населенных пунктов вдвое — рейсы будут выполняться уже в Ольгинский, Хасанский, Ханкайский, Дальнереченский, Лазовский районы, поселок Восток-2 и другие муниципалитеты.

— ВЫ УЖЕ УПОМЯНУЛИ, ЧТО «АВРОРА» ИМЕЕТ БОЛЬШОЙ ОПЫТ РАБОТЫ НА МЕСТНЫХ ЛИНИЯХ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ. А ЧТО НОВОГО ИЗ МЕСТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ НА САХАЛИНЕ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ?

— Нами ведутся работы по предварительному выбору посадочных площадок под воздушное судно DHC на Курильских островах. Это острова Парамушир (г. Северо-Курильск) и Шикотан. Разумеется, авиакомпания «Аврора» продолжит выполнение социально значимых полетов внутри Сахалинской области на самолетах DHC-8 в Оху, Шахтерск, Курильск (о. Итуруп), Южно-Курильск (о. Кунашир). Не так давно был открыт новый аэропорт на о. Итуруп, который оснащен современным посадочным оборудованием позволяющим выполнять полеты в сложных метеоусловиях. Все эти проекты успешно начаты и реализуются благодаря активной поддержке правительства Сахалинской области.

— В КАКИХ ЕЩЕ СУБЪЕКТАХ ДВФО «АВРОРА» ПЛАНИРУЕТ РАЗВИВАТЬ МЕСТНОЕ АВИАСООБЩЕНИЕ?

— Сахалин и Приморье являются не единственными регионами, где «Аврора» постепенно реализует программы восстановления и развития местных авиалиний. Еще одной точкой приложения наших усилий является Амурская область. В ближайшее время мы намерены провести переговоры с руководством региона и предложить проработанную нами программу полетов в Амурской области. Компания готова связать регулярными рейсами девять населенных пунктов Приамурья.

При положительном решении вопроса «Аврора» на первом этапе свяжет регулярными рейсами областной центр Приамурья и 9 населенных пунктов. Это такие маршруты, как: Тында — Зея, Зея — Благовещенск, Благовещенск — Завитинск — Архара, Благовещенск — Шимановск — Магдагачи и Благовещенск — Тыгда — Сковородино.

Я напомню, что именно налаживание транспортной доступности является краеугольным камнем развития дальневосточных территорий. «Аврора» создавалась как региональная авиакомпания, в том числе и для выполнения полетов по местным воздушным линиям. Мы планируем выполнять полеты практически по всему Дальнему Востоку. Наша конечная цель — восстановить полеты малой авиации, которые существовали в 90-х годах прошлого века.

В этом смысл нашей совместной работы с администрациями федеральных субъектов Дальнего Востока России.

По материалам «Приморской газеты»

Новости

Заказ звонка

Заказ звонка

*
*
*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*