<

Услуги

Правовая информация

В случае задержки или отмены рейсов

На основании вступивших в действие 20.10.2007 года Федеральных "Правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", АО «Авиакомпания «Аврора» предоставляет следующие услуги.

  1. В случае нерегулярности полетов (задержки/отмены рейсов), замене воздушного судна или других непредвиденных обстоятельств, при ожидании отправления рейса более двух часов, пассажирам предоставляется право сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по факсу или электронной почте.
  2. Пассажирам (независимо от статуса и класса обслуживания), зарегистрированным на рейс или на основании "ОК" в билетах, предоставляется питание при задержке вылета на четыре часа от назначенного времени по расписанию. Время для определения вида питания (завтрак, обед или ужин) - местное.
  3. Прохладительные напитки предоставляются пассажирам при задержке вылета на два часа.
  4. При задержке рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время от назначенного по расписанию времени пассажирам, зарегистрированным на рейс или на основании "ОК" в их билете, предоставляется гостиница с обеспечением питания за счет авиакомпании, а также транспорт до места размещения и обратно. Организация хранения багажа.

Указанные услуги, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

Новости

Заказ звонка

Заказ звонка

*
*
*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*