Russia: 8-800-250-49-88
<

For Passengers

Check-in and Pre-flight Inspection

Check-in

Any passenger who has a ticket should check in and pass aviation security control at the departure airport. For an international flight, passengers should also undergo customs and passport control, as well as quarantine, immigration, veterinary, phytosanitary and other controls, as may be necessary.

Passengers should arrive to the check-in and baggage counter well in advance to undergo necessary pre-flight formalities (check-in, excess baggage payment, security check, customs, passport control and other procedures, arrival and departure documents execution), board and have their baggage loaded on board. Check-in starts 2 hours and end 40 minutes prior to the departure time specified in the ticket. The departure time shown in the ticket is local.

For passengers traveling inter- and intra-regionally by such air crafts as DHC-8, check-in starts 1.5 hour and ends 40 minutes prior to the departure time specified in the ticket.

For passengers traveling within Primorsky and Khabarovsk regions by air crafts like DHC-6, check-in starts 1 hour and ends 15 minutes prior to the departure time specified in the ticket.

For check-in, passengers should show their ID. Also, if necessary, a passenger should have with him/her documentation confirming special requirements of this Passenger and his/her baggage (power of attorney for a child, liability for an accompanied child traveling, medical certificate, veterinary certificate, etc.).

For international flights, passengers must have proper departure, arrival and other documents as required by laws of the country of arrival, departure or transfer.

At check-in, a passenger receives a boarding pass indicating passenger’s name, flight number, itinerary, departure date, boarding end time and seat number.

Where necessary, a boarding pass may also bear other additional information.

Passengers can board the air craft upon provision of the boarding pass for the relevant flight.

A passenger who failed to arrive before the end of the check-in or boarding, will not be allowed to travel on this flight.

To avoid any possible inconveniences during checking-in or ticket purchasing, prior approval is required for:

  • passenger traveling with a child under two;
  • child not accompanied by an adult;
  • seriously ill passenger, unaccompanied hearing challenged passenger, visually challenged passenger with a guide dog, unaccompanied hearing and/or visually challenged passenger, passenger with limited ambulation and/or requiring special attention during servicing;
  • passenger bearing arms and/or ammunition;
  • baggage in excess of the free baggage allowance (hereinafter referred to as the excess baggage);
  • baggage, one piece of which in a package exceeds two hundred and three centimeters in combined three dimensions (hereinafter referred to as excess baggage);
  • baggage, one piece of which weighs over thirty-two kilograms (hereinafter referred to as heavy baggage);
  • dogs, cats, birds and other small house (tamed) pets (hereinafter referred to as pets (birds).

Passengers may also check in for flights under Aeroflot’s commercial management (SU) using online or mobile check-in:

Online check-in for Aurora flights (HZ):

Space+ Enhanced Comfort Seat Service

On jointly operated flights with Aeroflot PJSC, Economy Class passengers can use the Space+ service. This is a paid service, the request and payment should be done at the departure airport. Passengers pay a fixed rate and receive a payment confirmation document (Miscellaneous Charges Order).

The Space+ service can be requested at airport check-in for scheduled short- and medium-haul flights of direct and connecting routes. To purchase the service, please tell a check-in officer that you would like to use the Space+ service, and, if there are available seats, you will be checked in to a more comfortable seat. Payment is made at the Excess Baggage cash desk, at Aeroflot counters or at counters of ground handling agents at airports in the Russian Federation or abroad.

On short duration flights (up to 3 hours), the service fee is RUB 1,000 when departing from Russia or EUR 15 when departing from abroad.

On long duration flights (3 to 6 six hours), the service fee is RUB 1,600 when departing from Russia or EUR 25 when departing from abroad.

The service if provided free of charge for the following passengers:

  • Aeroflot Bonus Platinum Members with the possibility of pre-booking through a personal assistant or at airport check-in;
  • Aeroflot Bonus Gold Members at airport check-in;
  • passengers who have a paid Comfort Class ticket and the next trip on connecting transfer flight in Economy Class - at airport check-in.

Aeroflot Bonus Silver Members get a 50% discount on the service.

Space+ seats can also be provided at the request of the Aeroflot Bonus Platinum and Gold Members on board the aircraft after all the passengers are seated, subject there are available seats. Space+ seats on board are provided upon presentation of a valid membership card or on the basis of information about passenger’s membership status in the passenger list.

Space+ seats located at the emergency exit row are provided subject to restrictions for certain categories of passengers due to flight safety requirements. The following passengers may not be seated in the emergency exit row:

  • children of age 2 to 12 and/or infants (under age of 2) whether accompanied or not;
  • passengers under 18;
  • unaccompanied children regardless of their age;
  • pregnant women;
  • passengers, whose size*, mental and/or physical condition do not allow them to quickly understand crew’s instructions and/or take necessary actions in case of emergency evacuation;
  • passengers who do not speak either Russian or English;
  • passengers traveling under control of law enforcement officers and/or deported/inadmissible passengers;
  • passengers carrying pets in the air craft cabin.

(*) if a passenger needs to use an extension seat belt, it means s/he is a plus size passenger.

If the Space+ service was purchased but never provided on board the aircraft, the paid amount shall be refunded at passenger’s request upon furnishing of the MCO marked by a check-in assistant or a flight attendant at the airline’s sales office.

Pre-flight Inspection

For reasons of flight safety, passengers, baggage, including things the passenger carries with him/her, and cargo shall undergo mandatory pre-flight and, where may be required, post-flight inspection.

Pre-flight and post-flight inspections of the passenger, baggage, including things the passenger carries with him/her, is made at the airport by authorized aviation safety officers and officers of internal affairs agency on transport involved in pre-flight and post-flight inspections.

If a passenger refuses to be inspected, the Carrier is entitled to cancel the air carriage agreement unilaterally with the refund of the flight fare paid in accordance with these Rules and Carrier’s Tariff Rules.


News

Заказ звонка

*
*
*
CAPTCHA
CAPTCHA
Type the letters you see on the picture*

<

Пассажирам

Регистрация и предполетный досмотр

Регистрация для пассажиров

Пассажир, имеющий Билет, должен в аэропорту отправления пройти процедуру регистрации и оформления багажа, а также контроль авиационной безопасности. При перевозке по международному маршруту пассажир должен также пройти таможенный, пограничный, а при необходимости санитарно-карантинный, иммиграционный, ветеринарный, фитосанитарный и иные виды контроля.

Пассажир должен заблаговременно прибыть к месту регистрации Билета и оформления багажа для прохождения установленных предполетных формальностей (процедуры регистрации, оплаты сверхнормативного багажа, прохождения досмотра, таможенных, пограничных и других формальностей, оформления выездных и въездных документов), а также его посадки и погрузки багажа на борт воздушного судна. Регистрация пассажиров и оформление багажа начинается за 2 часа и заканчивается за 40 мин до времени вылета рейса, указанного в билете. Время отправления в авиабилете указано местное.

Для пассажиров, путешествующих внутриобластными и межрегиональными рейсами на воздушных судах типа DHC-8 регистрация начинается за 1,5 часа и заканчивается за 40 мин до времени вылета рейса, указанного в билете.

Для пассажиров, путешествующих внутрикраевыми рейсами по Приморскому и Хабаровскому Краю на воздушных судах типа DHC-6, регистрация начинается за 1 час и заканчивается за 15 мин до времени вылета рейса, указанного в билете.

Пассажир для прохождения процедуры регистрации и оформления багажа должен предъявить документ, удостоверяющий его личность. Также, если это необходимо, пассажир должен иметь при себе документы, удостоверяющие особые условия перевозки данного Пассажира и его багажа (доверенность на ребенка, обязательство на перевозку ребенка без сопровождения, медицинское заключение, ветеринарный сертификат и др.).

При международных перевозках пассажир должен иметь оформленные в установленном порядке выездные, въездные и другие документы, требуемые в соответствии с законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой будет осуществляться перевозка.

При регистрации пассажиру выдается посадочный талон, в котором указываются имя и фамилия пассажира, номер рейса, маршрут, дата отправления, время окончания посадки на рейс и номер посадочного места на борту воздушного судна.

При необходимости в посадочном талоне дополнительно может указываться другая информация.

Посадка пассажира на борт воздушного судна производится при предъявлении пассажиром посадочного талона на соответствующий рейс.

Пассажир, опоздавший ко времени окончания регистрации или посадки в воздушное судно, к перевозке на данный рейс не допускается.

Во избежание возможных недоразумений при регистрации, приобретении авиабилета необходимо согласовать перевозку:

  • пассажира с ребенком до 2 лет;
  • ребенка, не сопровождаемого совершеннолетним пассажиром;
  • тяжелобольного пассажира, пассажира, лишенного слуха, без сопровождающего, пассажира, лишенного зрения, с собакой-поводырем, несопровождаемого пассажира, лишенного зрения и/или слуха, пассажира, чья способность передвигаться ограничена и/или чье состояние требует особого внимания при обслуживании;
  • пассажира, имеющего оружие и/или боеприпасы;
  • багажа, превышающего установленную перевозчиком норму бесплатного провоза багажа (далее - сверхнормативный багаж);
  • багажа, габариты одного места которого в упакованном виде превышают двести три сантиметра в сумме трех измерений (далее - негабаритный багаж);
  • багажа, вес одного места которого превышает тридцать два килограмма (далее - тяжеловесный багаж);
  • собак, кошек, птиц и других мелких комнатных (прирученных) животных (далее - комнатные животные (птицы).

Также имеется возможность регистрации пассажиров рейсов под коммерческим управлением Аэрофлот (SU) методом онлайн регистрации, мобильной регистрации:

Онлайн регистрация собственных рейсов Авроры (HZ):

Услуга предоставления мест повышенной комфортности "Space +"

Для пассажиров экономического класса на рейсах совместной эксплуатации с ПАО "Аэрофлот" может быть предоставлена возможность воспользоваться услугой «Space+». Услуга платная, оформление и оплата услуги производится в аэропорту вылета. За данную услугу взимается фиксированная стоимость и оформляется документ (ордер разных сборов), подтверждающий оплату услуги пассажиром.

Услугу «Space+» можно оформить на этапе регистрации в аэропорту на регулярные рейсы короткой и средней продолжительности на прямых и стыковочных маршрутах. Для приобретения услуги сообщите сотруднику на регистрации, что Вы бы хотели воспользоваться услугой «Space+», и при наличии мест Вас обязательно зарегистрируют на более комфортное место. Оплата услуги производится в кассе сверхнормативного багажа, на стойках ПАО «Аэрофлот» или на стойках компании, осуществляющей наземное обслуживание в аэропортах РФ или за рубежом.

На рейсах короткой продолжительности (до 3-х часов полета) стоимость услуги составляет 1000 руб. при вылете из пункта РФ или 15 евро при вылете из-за рубежа.

На рейсах средней продолжительности (от 3-х до 6-и часов полета) стоимость услуги составляет 1600 руб. при вылете из пункта РФ или 25 евро при вылете из-за рубежа.

Услуга предоставляется бесплатно:

  • для участников программы «Аэрофлот Бонус» Платинового уровня с возможностью предварительного бронирования через персонального ассистента, а также на этапе регистрации на рейс в аэропорту;
  • для участников программы «Аэрофлот Бонус» Золотого уровня  - на этапе регистрации на рейс в аэропорту;
  • для пассажиров, имеющих оплаченный авиабилет по тарифам класса Комфорт и последующий перелет на стыковочном трансферном рейсе в классе обслуживания Эконом -  на этапе регистрации на рейс в аэропорту.

Для участников программы «Аэрофлот Бонус» Серебряного уровня услуга предоставляется со скидкой 50%.

Места «Space+» могут также быть предоставлены по запросу участника Платинового и Золотого уровней на борту ВС после окончания размещения пассажиров при наличии свободных мест. Размещение на места «Space+» на борту производится по предъявлению оригинала действующей карты участника программы или на основании информации об уровне участника в списке пассажиров.

Предоставление мест «Space+», расположенных в ряду аварийного выхода, имеет ограничения для ряда категорий пассажиров, которые  устанавливаются с учетом требований по обеспечению безопасности полета. Не допускается размещение следующих категорий пассажиров в ряду аварийного выхода:

  • дети от 2 до 12 лет и/или младенцы (до 2 лет) независимо от наличия сопровождающих их лиц;
  • лица моложе 18 лет;
  • несопровождаемые дети независимо от возраста;
  • беременные женщины;
  • пассажиры, габариты*, психическое и /или физическое состояние которых не позволяет быстро понять указание экипажа и /или выполнить необходимые действия в случае экстренной эвакуации;
  • пассажира, который не говорит на русском или английском языках;
  • пассажиры, принятые к перевозке под стражей и/или депортированные/недопущенные пассажиры;
  • пассажиры, перевозящие животных в салоне ВС.

(*) критерием больших габаритов служит необходимость использования удлинительного ремня безопасности.

В случае, если оплаченная услуга «Space+» не была предоставлена на борту ВС, возврат суммы производится при обращении пассажира в офис собственных продаж по предъявлению МСО с отметкой диспетчера по регистрации или бортпроводника.

Предполетный досмотр

В целях обеспечения безопасности полета пассажиры, багаж, в том числе вещи, находящиеся при пассажире, и груз проходят обязательный предполетный досмотр, а в случае необходимости - послеполетный досмотры.

Предполетный и послеполетный досмотры пассажира, багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, производится в аэропорту уполномоченными лицами служб авиационной безопасности и сотрудниками органа внутренних дел на транспорте, участвующими в проведении предполетного и послеполетного досмотров.

При отказе Пассажира от досмотра Перевозчик вправе расторгнуть договор воздушной перевозки в одностороннем порядке с возмещением оплаты за перевозку в соответствии с настоящими правилами Перевозчика и правилами применения тарифов Перевозчика.

Новости

Заказ звонка

Заказ звонка

*
*
*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*